Строительный мастер
  • Главная
  • Строительство
  • Установка шипов на гусеницы арго. Мотовездеходы ARGO: колеса и гусеницы. Сверхширокие пластиковые гусеницы

Установка шипов на гусеницы арго. Мотовездеходы ARGO: колеса и гусеницы. Сверхширокие пластиковые гусеницы

Цена:
199 000 руб.

Предлагаем вашему вниманию резиновые гусеницы, не имеющие аналогов в мире, подходит для колесных вездеходов разных производителей и превосходит их «родные» гусеницы по качественным показателям. Гусеницы отечественного производства. Сразу отметим значительный ряд преимуществ данных гусениц. Металлокорд усиленный, исключает любое возможное растяжение гусеницы, разрыв в процессе эксплуатации. Клык усилен до 560 Н/м и увеличен по высоте на 20 мм, что практически исключает возможость надлома, разру- шения и «разувания» в процессе эксплуатации. Грунтзацеп высота - 29 мм, сверхпроходимость. Ширина гусеницы 500 мм - давление на грунт на 10% меньше. Гусеницы реализуем со склада, доставка по России и СНГ, транспортными компаниями. Качество гарантировано!

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ

- Гусеничная лента - 2 шт. - Клыки на гусеницу - 180 шт
- Комплект крепежей - 1 шт. - Расширительная проставка для колес - 8 шт.
- Крепежный шарнир - 4 шт. - Комплект болтов для крепления клыков - 1 шт.
- Шпилька крепежного шарнира - 2 шт

Гусеница подходит для колесных вездеходов разных производителей


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ


Похожие товары, или товары в той же категории, что и продукт

Вездеход-амфибия Montero 850 новинка 2016 года. Ранее на рынке был представлен снегоболотоход Montero, колосальное отличие это более мощный двигатель от компании CHERRY объемом в 812 см3, 3-х цилинровый, 4-х тактный, инжекторный, 65 лошадинных сил.

Создан на базе вездехода XBH 6x6-1, основным отличием является гусеничный ход, что придает большую проходимость данной модели. Напомним, что ранее компания XIBEIHU изготавливала только колесные вездеходы. Несомненно XBH 6x6-1B станет очередным прорывом среди самоходной техники.

Очередной хит от компании XIBEIHU в линии ATV - это полноприводный вездеход-амфибия XBH 6x6-1. Явный лидер в своем классе техники. Мощный двигатель Cherry 35 л/с, 2-х цилиндровый, 4-х тактный, дает возможность преодолевать любые препятствия. Корпус амфибии выполнен из полиэтилена повышенной прочности, оснащен дополнительной защитой днища.

Вездеход-амфибия XBH 8x8-2 уже давно известен на Российском и мировом рынке. Это техника премиум класса, с множеством опций и дополнительным оборудованием. Вездеход имеет высокую проходимость, мощный двигатель марки Cherry 54 л/с, 3-х цилиндровый, 4-х тактный.

Помогут вам в выборе и установят оптимальное дополнительное оборудование и аксессуары на вашу технику Argo

В наличие имеются следующие запчасти:

Колесный диск, 8 дюймов

Колесный диск с посадочным диаметром 8 дюймов.
Производитель :

Колесный диск, 9 дюймов

Колесный диск с посадочным диаметром 9 дюймов.
Производитель : «Ontario Drive & Gear Limited», Канада

Шина GOODYEAR RAWHIDE III 25x11.5-9 NHS

Шина GOODYEAR RAWHIDE III 25x11.5-9NHS низкого давления, бескамерная. Для моделей Avenger/Avenger EFI.
Производитель: «Ontario Drive & Gear Limited», Канада

Шина Argo 24х10-8 NHS

Шина Argo 24х10-8 NHS низкого давления, бескамерная. Для моделей Frontier
Производитель: «Ontario Drive & Gear Limited», Канада

Стандартные пластиковые гусеницы

Пластиковые гусеницы. Ширина звеньев - 32,5 см. Уменьшают удельное давление шины на грунт, увеличивая тем самым проходимость вездехода.
Производитель: «Ontario Drive & Gear Limited», Канада

Сверхширокие пластиковые гусеницы

Пластиковые гусеницы. Ширина звеньев - 45,5 см. Уменьшают удельное давление шины на грунт, увеличивая тем самым проходимость вездехода.

Шипы

Стальные шипы для увеличения сцепления гусеницы со льдом и настом.
Производитель: «Ontario Drive & Gear Limited», Канада

Резиновые гусеницы

Легкая гусеница из армированной резины с пластиковыми боковыми ограничителями. Ширина звеньев - 46 см. Уменьшают удельное давление шины на грунт, увеличивая тем самым проходимость вездехода.
Производитель: «Ontario Drive & Gear Limited», Канада

Вездеход Арго Avenger 8x8 ST доступен в различных вариантах цветового исполнения. Машина не боится воздействия минимальных температур и может эксплуатироваться на протяжении длительного временного промежутка. Avenger 8x8 ST можно использовать для разрешения сложных задач в наиболее труднодоступных местах.

Габариты и масса

Вездеход Арго Avenger 8x8 ST весит 572 кг. При таком относительно небольшом весе машина отличается хорошим тяговым усилием, которое составляет 816 кг. Грузоподъемность транспортного средства варьируется в зависимости от условий эксплуатации вездехода. Так, на суше Avenger 8x8 ST способен выполнять транспортировку 521 кг груза. На воде этот показатель опускается до 454 кг.

Арго Avenger 8x8 ST также отличается компактными габаритами. Длина вездехода составляет 3020 мм. Ширина транспортного средства равна 1525 мм, а высота — 1170 мм. Здесь же следует обратить внимание на достаточную величину дорожного просвета, которая составляет 240 мм. В случае установки гусениц вместо шин низкого давления клиренс машин увеличивается до 279 мм.

Технические характеристики

Вездеход Арго Avenger 8x8 ST построен на прочной раме, для изготовления которой использовалась высококачественная сталь. Верхний слой материала имеет эпоксидно-акриловое покрытие, благодаря которому обеспечивается дополнительная устойчивость к различным механическим воздействиям.

Эргономичное транспортное средство способно вместить в себе до 6-ти человек. При эксплуатации на воде пассажировместимость опускается до 4-х человек. В салоне машины установлены комфортабельные кресла, которые позволяют преодолевать наиболее проблемные участки пути без возникновения ощущений дискомфорта.

Avenger 8x8 ST приводится в движение четырехтактным бензиновым двигателем, который потребляет небольшое количество топлива. 27 литров бензина ему хватает на 8 часов работы в беспрерывном режиме.

Комплектующая силовая установка объемом 747 см 3 способна даже на самом суровом бездорожье разогнать вездеход до 32 км/ч. Скорость передвижения машины по воде составляет около 5 км/ч.

В паре с мотором работает качественная коробка передач Admiral с тройным дифференциалом. Она обеспечивает максимальную плавность передвижения даже на наиболее проблемных участках дороги.

Вездеход совершенно не прихотлив в обслуживании и максимально прост в управлении. Купить Avenger 8x8 ST вы можете на нашем сайте, где представлена продукция высокого качества по доступной цене. На всех этапах сотрудничества мы гарантируем квалифицированную консультативную поддержку.

11.1 общие сведения

В данном разделе описаны аксессуары, созданные специально для ARGO, которые можно приобрести отдельно у Вашего дилера. При эксплуатации определенных аксессуаров следует соблюдать специальные процедуры и меры предосторожности.

11.2 КОМПЛЕКТ ПЕТЕЛЬ ДЛЯ ФИКСАЦИИ
груза (# 614-06)

В грузовом отсеке любого вездехода Argo по периметру монтируются петли, в которые продевается трос для крепления груза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не пытайтесь использовать швартовочные кольца для подъема вездехода.

ВНИМАНИЕ

Не превышайте разрешенную полную массу вездехода. Не превышайте разрешенную загрузку заднего отсека для 6-колесных моделей (65 кг).

11.3 гусеничные системы argo (Стандартная гусеница - # 615-43 и 815-42K, СВЕРХШИРОКИЕ - # 625-37K, 625-43 и 825-42K, резиновая гусеница - #825-50-1, 625-50)

На вездеходах Argo устанавливаются три типа гусениц: стандартные, сверхширокие и резиновые. Основной дизайн совпадает, используются те же пальцы и замки, но сверхширокие и резиновые гусеницы шире, поэтому они требуют удлинения оси и шпилек ступицы колеса.

Резиновая гусеница #825-50-1 и 625-50 НЕ является сегментной. Она устанавливается поверх существующих шин и крепится только в одном положении.

Гусеничная система распределяет вес вездехода на большую площадь, уменьшая давление на поверхность и поддерживая вездеход от погружения в мягкие почвы.

Модульный дизайн гусеницы позволяет заменять отдельные сломанные или изношенные сегменты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте только звенья с клеймом Argo. Использование других деталей может повредить оси, подшипники и главную передачу.

Звенья пластиковой цепи преждевременно изнашиваются при эксплуатации на мостовых, гравии, скалах или других абразивных поверхностях.

11.3.1 Инструкция по установке (стандартная гусеница и сверхширокая)


  1. Сведите вместе 2 звена цепи, совместив отверстия 1/4". См. рис. 11-1. Забейте в отверстия палец траковой цепи, поместив втулку по центру. При установке пальцев, связывающих звенья траковой цепи, поочередно меняйте направление, в котором вставляются пальцы. См. рис. 11-2.

Рис. 11-1. Сборка траковой гусеницы

Рис. 11-2. Сборка траковой гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ

Отцентрируйте палец таким образом, чтобы он не выглядывал по сторонам трака.


  1. Нанесите каплю голубой смазки 242 Loctite в отверстие, куда вставляются втулка и установочный винт. Закрутите винт при помощи универсального гаечного ключа на 1/8". КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯНИТЕ. Установочный винт должен попасть в паз пальца трековой цепи.

  1. Соберите два трака полностью:
Для 6-колесных моделей – по 31 звеньев с каждой стороны для Frontier

По 29 звеньев с каждой стороны для моделей с V699 и по 28 звеньев для предыдущих моделей

– 1 полу-звено

Для 8-колесных моделей – по 36 звеньев с каждой стороны

– 1 полу-звено

ВАЖНО: Реальное количество звеньев может отличаться. Оберните трековую гусеницу вокруг шин. Убедитесь, что они закреплены вокруг передних и задних сдутых шин. Затем добавьте или удалите лишние звенья до достижения допуска от 2" до 2-1/2" между соседними звеньями. Для стяжки последнего звена используйте C-образные струбцины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед установкой сверхщироких и резиновых гусениц требуется установить удлинитель оси #605-77 и удлинительные шпильки #126-08 на каждую колесную ступицу. Невыполнение этого требования влечет за собой серьезное повреждение нижней части корпуса.

11.3.2 Установка удлинителя оси (сверхширокие и резиновые гусеницы)


  1. Вывесите колеса и снимите их, используя торцовый ключ на 3/4".

  1. Установите удлинительные шпильки на колесные ступицы и надежно затяните их, используя торцовый ключ на 5/8". См. рис. 11-3.

  1. Установите удлинитель оси на удлинительные шпильки и плотно посадите его на ступицу. Меньшее отверстие должно смотреть от ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ

Удлинительные шпильки имеют шестигранную форму и должны точно входить в соответствующие пазы удлинителя оси. (См. рис. 11-4). Если удлинительные шпильки не совпадают с пазами удлинителя оси при затяжке, необходимо выровнять каждую шпильку путем дальнейшей затяжки (ни в коем случае не ослабления) до полного выравнивания, когда можно будет легко (вручную) снять удлинитель со ступицы. Момент затяжки должен быть минимум 40 фут/фунтов.(5,3 кГС·м). Правильно затянутые и выровненные удлинительные шпильки не требуют дополнительной затяжки. Однако очень важно, чтобы при установленных сверхшироких и резиновых гусеницах колесные гайки вездехода Argo были затянуты с усилием 55 фут/фунтов (7,6 кГС·м), повторная затяжка требуется после 10 часов работы, затем еще после 10 часов работы, в дальнейшем через каждые 25 часов работы.

Рис.11-3. Установка удлинителя оси

Рис.11-4. Проверка положения шпильки в удлинителе оси

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная затяжка удлинительных шпилек может повлечь за собой повреждение удлинительных шпилек, болтов и удлинителя оси.
Руководствуйтесь здравым смыслом.


  1. Установите колеса, используя торцовый ключ на ¾". Соблюдайте крайнюю осторожность и не торопитесь во избежание поломки удлинителя оси. Момент затяжки должен составлять 55 фут/фунтов (7,6 кГС·м).

Установка гусениц ARGO

ПРИМЕЧАНИЕ

Если после установки на землю гусеницы будут свисать на одну сторону, сделайте один оборот колес, чтобы они свесились на другую сторону, как показано на рис. 11-5. Если этого НЕ сделать, вездеход может заваливаться на сторону при движении.

Рис. 11-5. Сборка траковой гусеницы


  1. Положите две собранные гусеницы на землю. Наедьте на них колесами, пока перед шинами не останутся всего два звена.

  2. Заверните оставшиеся звенья вокруг передних и задних колес.

  3. Сдуйте передние и задние колеса для облегчения процедуры установки последнего пальца цепи. Зазор между соседними сегментами должен составлять от 2" до 2-1/2". Отрегулируйте количество звеньев до достижения указанного значения.

  4. Совместите два конца цепи и зафиксируйте их C-образными струбцинами, как показано на рис. 11-4, так, чтобы совместить отверстия 1/4".

  5. Установите последний палец цепи, как описано в пп. 1 и 2. Снимите струбцины.

  6. Накачайте задние шины до 4.0 psi (28 kPa) и все остальные до 3.0 psi (21kPa)/

  7. Подождите, пока шины не достигнут температуры окружающей среды. Проверьте давление в шинах при рабочей температуре

Рис. 11-6. Сборка гусеницы

При изменении температуры звенья цепи расширяются или сжимаются, соответственно изменяется и давление шин. Для поддержания нужного натяжения соблюдайте следующие меры предосторожности:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не передувайте шины. Касание звеньев цепи о днище может повредить его. Будьте особенно внимательны к поведению гусениц в первые несколько часов эксплуатации.

Если гусеница ослабла или провисла, вошла к соприкосновение с днищем корпуса или шины начали проскальзывать внутри гусеницы, НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ВЫШЕ 4 PSI. СНИМИТЕ С КАЖДОЙ ГУСЕНИЦЫ ПО ПОЛ-ЗВЕНА.

Избыточное давление в шинах ускоряет износ шин и гусениц Argo, а также может стать причиной поломок осей и/или подшипников. При недостаточном давлении шины могут проскальзывать в гусеницах или неплотно держаться на ободах колес. На поворотах или боковых склонах шины могут выскользнуть из гусениц. Проверьте уровень давления в шинах. Избегайте крутых поворотов на высоких скоростях при большой загрузке вездехода.

11.3.3 Снятие гусениц с вездехода Argo


  1. Используйте C-образную струбцину для снятия напряжения с пальца трековой цепи, как показано на рис. 11-6.

  2. Отверните установочный винт с пальца трековой цепи. Положите его в надежное место.

  3. При помощи клина на 1/4" и молотка начинайте выбивать палец трековой цепи со стороны вездехода. Затем вытяните палец тисками.

  4. Стяните гусеницу с верхней части шин и отведите машину с гусениц.

11.3.4 Меры предосторожности в пути

Грузоподъемность Argo в воде уменьшается, если вездеход на гусеничном ходу. Грузоподъемность 6-колесной модели составляет 120 кг; 8-колесной – 270 кг. См. меры предосторожности при передвижении по воде в разделе 5.6.

Используйте Argo на гусеницах в воде, только если он оборудован подвесным мотором. Гусеницы не помогают вездеходу плавать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны при передвижениях зимой после понижения температуры. Скопление снега и слякоти на гусенице может образовать наледь, повреждающую гусеничную цепь. Периодически удаляйте снег, грязь и лед с осей и гусеницы во избежание наростов.

Будьте осторожны, передвигаясь в вездеходе на гусеничном ходу. Убедитесь, что стальные пальцы хорошо закреплены в каждом сегменте гусеницы. В противном случае возможно повреждение днища вышедшим пальцем.

ВНИМАНИЕ

Будьте особенно осторожны, передвигаясь на гусеничном ходу по обледенелой поверхности. При этом снижается управляемость и эффективность торможения. Сбросьте скорость.

Будьте особенно осторожны, передвигаясь на гусеничном ходу по льду. При проломе льда и заполнении водой вездеход может утонуть. Проверьте, на месте ли сливные пробки, и не перегружайте вездеход. При проломе льда попытайтесь дать задний ход, следя за тем, чтобы вода не попала в моторный отсек. Дополнительную информацию смотрите в разделе 5.7.1.

11.3.5 Стандартные гусеницы

Стандартные гусеницы позволяют передвигаться на вездеходе Argo по более рыхлым поверхностям типа грязи, ила, болота, торфа и снега. Стандартные гусеницы подходят для большого диапазона поверхностей. Однако по глубокому снегу лучше передвигаться на сверхшироких гусеницах.

11.3.6 Гусеницы сверхширокие

Сверхширокие гусеницы придают вездеходам Argo максимальную «плавучесть». Они очень эффективны на глубоком снегу, болоте и торфяниках.

Будьте осторожны, передвигаясь по неровным поверхностям. Из-за дополнительной ширины сегментов возможно «прилипание» сегмента к одному краю шины, что может вызвать ее сползание с обода. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГУСЕНИЦЫ СВЕОХШИРОКИЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ТИПА БРЕВЕН, ПНЕЙ ИЛИ СКАЛ.

11.3.7 Резиновые гусеницы # 825-50-1 И #625-50

Резиновые гусеницы придают вездеходам Argo такую же «плавучесть», как сверхширокие. Они отличаются высокой износостойкостью и представляют собой замкнутую резиновую ленту. Резиновые гусеницы имеют низкое сопротивление качению.

11.3.8 Инструкция по установке (Резиновые гусеницы #625-50 и 825-50-1)


  1. Установите шарнирный узел, как описано в инструкции по установке резиновых гусениц # 825-50-1 и #625-50.

  2. Установите удлинитель оси и удлинительные шпильки на колесные ступицы, как указано в пункте 11.3.2 данного раздела.

  3. Проверьте, совпадают ли по размеру шины передних и задних колес, как показано на Рис. 11-9. Если это не так, то гусеница может перекрутиться, вызвав повреждение устройства натяжения, и, возможно, других движительных устройств. Шины можно подбирать по размеру следующим образом:

    1. При надетых на машину шинах снизьте давление до 5,0 psi.

    2. Измерьте окружность каждой шины с использованием соответствующей рулетки; измерять нужно строго по центру шины. См. рис. 11-7. Запишите результаты измерений по каждой шине. См. рис. 11-8.

    3. Установите шины, как указано на схеме 11-9.

Рис. 11-7. Как измерить шину

Рис. 11-8. Как пометить шину

ПРИМЕЧАНИЕ

Две шины с одинаковыми результатами измерения окружности при давлении 5 psi должны иметь одинаковую окружность при одинаковом давлении. Проверяйте давление в шинах через каждые 10 часов эксплуатации и регулируйте его в соответствии со значениями, указанными в таблице.
См. Рис.11-9.


  1. При правильно подобранном размере шин все приводные цепи должны быть подсоединены к трансмиссии с левой стороны для обеспечения наибольшей эффективности. При подозрении на возможность перекручивания цепи, снимите гусеницы и проверьте шины на предмет совпадения окружности передних и задних шин при одинаковом давлении.

  2. Выпустите воздух из передних и задних шин.

Расположение колес – Frontier 6х6


Расположение колес – Avenger 8x8


*Примечание: Стандартное = Стандартное расположение
колес вездехода Argo

Обратное = Противоположное по отношению к стандартному расположение колес вездехода Argo

Направление протектора не настолько важно, как размер колес и давление в шинах. Это может дать некоторое преимущество при сниженном натяжении цепей, но должно приниматься во внимание только в том случае, если соблюдаются требования по размеру колес и давлению в шинах.

Рис. 11-9. Проверка размера шин.

Установка гусениц на вездеход

ВАЖНО

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ ОЧЕНЬ ВАЖНО СОБЛЮСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИН. УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ИНСТРУКЦИЙ.


  1. Уложите на пол (почву) две гусеницы в сборе.

  2. Продвиньте вездеход вперед по гусеницам, пока от переднего колеса до конца гусеницы не останется примерно 203 мм.

  3. Оберните гусеницей колеса, начиная с заднего колеса по направлению к переднему.

  4. Выпустите воздух из передней и задней шины (или всех) для облегчения установки пальцев траковой цепи.

  5. Соедините концы гусеницы и закрепите их посредством С-образного обжимного устройства, как указано на рис. 11-10, следя за тем, чтобы отверстия в шарнирном узле совпадали.

Рис. 11-10. Фиксация посредством С-образного обжимного устройства


  1. Вставьте палец траковой цепи #825-56, продев его через одну из шайб #108-23 и затем через шарнирный узел. Вставляйте палец с наружной стороны гусеницы таким образом, чтобы край с отверстиями под шплинты заканчивался ближе к нижней точке корпуса вездехода.

  2. Зафиксируйте палец в шарнирном узле с помощью шайбы #108-23 и шплинта #100-100 на конце, ближайшем к корпусу вездехода.

  3. Надуйте шины, как показано на схеме. Если шины установлены и накачаны, как показано выше, то зазор между нижней поверхностью второй (или третьей) шины и внутренней поверхностью гусеницы должен составлять от 2 до 3 дюймов. См. рис. 11-11 и 11-12. Для соблюдения этого условия может потребоваться увеличение длины гусеницы за счет вставки или установки комплекта дополнительного звена. Для моделей Avenger при условии стандартной длины окружности шин 79-80 дюймов, общая длина гусеницы должна составлять 235 дюймов, включая звенья и вставки для увеличения ее длины. Для моделей Frontier при условии стандартной длины окружности шин 76-77 дюймов, общая длина гусеницы должна составлять 189 дюймов. Если в зимнее время колеса внутри гусеницы проскальзывают, то вставку можно демонтировать. Примечание: Слишком сильное натяжение гусеницы вызывает серьезную нагрузку на оси, подшипники и раму.

Рис. 11-11. Измерение зазора по средним шинам

Рис. 11-12. Измерение зазора по средним шинам

11.3.9 Демонтаж резиновых гусениц Argo # 825-50-1 и #625-50


  1. Используйте С-образное зажимное приспособление для снятия нагрузки с пальца траковой цепи. Удалите плоскую шайбу и шплинт. Используя пробойник и молоток, выбивайте палец до тех пор, пока не будет можно взять его рукой и вынуть из шарнира.

Если вездеход будет эксплуатироваться при отрицательной температуре наружного воздуха после установки гусениц в помещении с комнатной температурой, давление в шинах снизится. После того, как в процессе эксплуатации шины охладятся до температуры наружного воздуха, необходимо повторно проверить и отрегулировать давление в шинах.

Следует соблюдать исключительную ОСТОРОЖНОСТЬ при пересечении покрытых льдом водоемов. Вездеход может провалиться под лед и утонуть. Убедитесь, что сливные отверстия надежно заткнуты пробками. Не перегружайте вездеход. Если под вездеходом начнет трескаться лед, попробуйте дать задний ход. При выполнении этого маневра следите за тем, чтобы вода не залила машинный отсек. См. Руководство по эксплуатации вездехода Argo на предмет дополнительной информации по безопасной эксплуатации вездехода на воде.

В определенных зимних условиях, например, при резком падении температуры после потепления, на гусеницах может образовываться шуга (лед), причем до такой степени, что вездеход не сможет двигаться. Периодически счищайте снег и лед с осей и гусениц во избежание обледенения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Максимальная общая грузоподъемность вездехода Argo модели Frontier с резиновыми гусеницами при эксплуатации на воде составляет 135 кг и модели Avenger 365 кг..

Лучшие статьи по теме