Строительный мастер
  • Главная
  • Отделка
  • Карта дорог московской области. Дороги и транспорт подмосковья Автомагистрали Московской области

Карта дорог московской области. Дороги и транспорт подмосковья Автомагистрали Московской области

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-143470-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-143470-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Московская область занимает первое место по плотности транспортных сетей. Передвигаться здесь можно железнодорожным и автомобильным транспортом, а в период навигации – на речных судах.

Железнодорожная сеть имеет радиально-кольцевое строение. В Москве девять вокзалов, откуда по 10 направлениям отправляются поезда во все уголки России и за рубеж:

  • Ленинградский вокзал: Клин, Тверь; Санкт-Петербург, Петрозаводск, Мурманск; в сторону Северной Европы и стран Балтии.
  • Савеловский вокзал: Дмитров, Дубна; поезда дальнего следования отсюда не отправляются.
  • Ярославский вокзал: Сергиев Посад; Ярославль, Архангельск, Воркута.
  • Курский вокзал: Орехово-Зуево; Владимир, Нижний Новгород; Серпухов, Тула, Ростов-на-Дону и далее, на юг России и в Восточную Украину.
  • Казанский вокзал: Шатура; Казань и далее; Коломна; Рязань, Самара и далее.
  • Павелецкий и Казанский вокзалы: Кашира; Тамбов, Воронеж.
  • Киевский вокзал: Наро-Фоминск; Калуга, Брянск, на Украину.
  • Белорусский вокзал: Можайск, Смоленск, далее в Беларусь – Минск, Брест и оттуда в Европу.
  • Рижский вокзал: Волоколамск, Великие Луки, далее в Латвию.

На расстоянии 40-70 км от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), которая долгое время считалась границей Москвы и Московской области, проходит железнодорожное Большое Московское кольцо, которое соединяет радиальные линии железных дорог. В среднем, расстояние до ближайшей железнодорожной станции в Московской области не превышает 20-25 км.
По всем направлениям курсируют электрички, а также экспрессы, отличающиеся повышенной комфортностью, которые останавливаются только на больших станциях.

Автомагистрали Московской области

Автомобильные дороги продолжают радиально-кольцевую структуру Москвы и в основном идут параллельно железным дорогам. Название дорог обычно указывает магистральное направление. Кроме того, дорогам присвоен буквенно-цифровой код.

Магистральные дороги федерального значения:

  • Минское шоссе («Беларусь») М1, E 30, AH6; Москва – граница с Белоруссией; 440 км;
  • Варшавское шоссе («Крым») М2, E 105; Москва - Тула - Орёл - Курск - Белгород - граница с Украиной; 720 км;
  • Киевское шоссе («Украина») М3, E 101; Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной; 490 км;
  • Каширское шоссе («Дон») М4, E 115, E 50, E 592, E 97; Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск; 1540 км; («Каспий») М6, E 119, E 40, AH8, Москва (от Каширы) - Тамбов - Волгоград - Астрахань; 1380 км;
  • Новорязанское шоссе («Урал») М5, E 30, AH6, AH7; Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск; 2068 км;
  • Горьковское шоссе («Волга») М7, E 22, E 017; Москва - Владимир (подъезд к Иваново) - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Уфа; 1340 км;
  • Ярославское шоссе («Холмогоры») М8, E 115; Москва - Ярославль (подъезд к Костроме) - Вологда - Архангельск- Северодвинск; 1270 км;
  • Новорижское шоссе («Балтия») М9, E 22; Москва - Волоколамск - Ржев - граница с Латвией; 610 км;
  • Ленинградское шоссе («Россия») М10, E 105, AH8; Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург – граница с Финляндией; 872 км.

Кроме того, имеется сеть более коротких шоссе, заканчивающихся, как правило, в пределах Московской области или соседних областях:

  • Можайское, А 100; Москва – Одинцово – Кубинка – Дорохово – Бородино;
  • Калужское, А 101; Москва - Троицк - Обнинск - Малоярославец - Десногорск - Рославль; 456 км;
  • Дмитровское, А 104; Москва - - Дубна; 125 км;
  • Егорьевское, Р 105; Москва – Люберцы – Егорьевск – Спас-Клепики – Касимов; 273 км;
  • Рублево-Успенское, А 105; заканчивается в районе пансионата «Лесные дали»; 30 км;
  • Ильинское, А 106;
  • Волоколамское, Москва – Красногорск – Истра – Волоколамск;
  • Щелковское, А 103 Москва - Щелково - Черноголовка и др.

По территории Московской области проходит две кольцевые автодороги. На расстоянии около 40 км от МКАД – Малое московское кольцо (А 107), около 80 км от МКАД – Большое московское кольцо (А 108).

Кроме больших «каркасных» шоссе, Подмосковье опутано сетью более малых дорог местного значения. Большинство дорог имеют асфальтовое покрытие, но в наиболее отдаленных уголках встречаются и грунтовые дороги. К сожалению, автомобильных дорог в Московской области не хватает, в выходные и будние дни выстраиваются многокилометровые пробки. Серьезной проблемой являются и железнодорожные переезды, тормозящие движение.

Автобусное сообщение

В Москве расположены 5 автостанций внутри- и межобластного сообщения:

  • Центральный Московский автовокзал (ст. м. «Щелковская») – маршруты преимущественно восточного направления; до Владимира;
  • Ст. м. «Юго-Западная» — южное и юго-западное направления; на Калугу и Серпухов;
  • Ст. м. «ВДНХ» — северное и северо-восточное направление; до Дмитрова и Ярославля;
  • Ст. м. «Выхино» — южное и юго-восточное направление; на Каширу и Коломну;
  • Ст. м. «Тушино» — западное и северо-западное направление; до Рузы, Вереи, Волоколамска.

В Московской области существует большое количество местных (муниципальных и коммерческих) автобусных маршрутов, курсирующих между железнодорожными станциями, районными центрами, населенными пунктами, домами отдыха и др. К сожалению, по некоторым маршрутам автобусы ходят всего несколько раз в сутки.

Речной транспорт

По территории Московской области протекают такие реки, как Москва, Ока, а также проходит канал имени Москвы. В сезон пассажирской навигации с мая по октябрь по ним курсируют пассажирские и туристические суда. В основном это рекреационные перевозки – однодневные и многодневные речные круизы, погулки.

Аэропорты

На территории Московской области расположены московские аэропорты: Шереметьево, Внуково, Домодедово, Быково.

Карта основных дорог Московской области:

© , 2009-2019. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта сайт в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

Москва несомненно один из самых интересных городов мира. Начиная с того, что это столица великого государства с многовековой историей и заканчивая системой московских дорог. Поскольку Москва это громадный мегаполис, одной из основных комплектов дорог здесь являются дороги метрополитена. Огромная подземная сеть, оплела город под землёй, раскинула множество линий во все концы города и даже за него.

Карта автодорог Москвы подробная онлайн

Разнообразные карты Москвы можно также найти в наших статьях:

Карта автодорог Москвы схематичная

Если представить, что все перемещающиеся под землёй люди выйдут на поверхность – они запрудили бы все улицы, сплошным шагающим потоком. Кроме метрополитена Москва пронизана множеством автомобильных дорог. Старинные дороги центра расширили насколько могли, построили Садовое кольцо, Третье транспортное и вокруг Москвы проходит ещё большая кольцевая дорога, гигантским овалом охватывающая мегаполис.

Внутри столица изобилует многочисленными развязками, по которым денно и нощно крутятся тысячи и тысячи автомобилей, в поисках лучшего проезда. Часть дорог загнанна под землю. Недавно построен знаменитый Лефортовский тоннель, могучей кишкой пронизывающий столицу. Он удачно проглатывает и прекрасно извергает множество автомобилей в нужном направлении. Там сейчас установлены ретрансляторы и свободно ловят мобильные телефоны, что очень радует автомобилистов.

__________________________________________________________________________

Таким образом автодороги Москвы процветают, славятся великолепным качеством и дороговизной – километр садового кольца стоит около 70 миллионов долларов. Именно поэтому ликвидация этой компании не возможна. Это ликвидация ооо просуществовавшее около года легко и просто, легко ликвидировать и фирму однодневку, но не такое масштабное мероприятие, что кормит и поит множество людей в столице.


Вчера на площадке ГБУ «Автомобильные дороги» прошла презентация портала doroga.mos.ru , цель которого дать возможность каждому жителю города принять участие в управлении и поддержании порядка на улицах Москвы. Кроме этого была устроена демонстрация современной дорожной техники. Но обо всём по-порядку!


2. Говорили на пресс-конференции в основном о том, что москвичи одобряют создание портала и готовы участвовать в жизни города (92 из 100 опрошенных жителей города). В цифрах информация следующая. Портал появился в декабре 2011 года, за 3,5 месяца работы его посетило более 40 тыс. человек, которые оставили около 9 тысяч обращений. Все проблемы по обращениям были устранены, а подрядные организации оштрафованы.

3. Портал «Дороги Москвы» это крутая геоинформационная система с интерактивной картой города, где каждый посетитель может выбрать любую точку на карте и оценить работу таких параметров как: качество дорожного покрытия, качество уборки улицы, организация дорожного движения и работа светофоров. А также может составить обращение по ямам и неубранным дорогам, неработащим фонарям уличного освещения, неработающим светофорам и брошенным автомобилям (!). При этом, существует официальное приложение для iPhone и Android, через которое можно моментально составить жалобу, приложив фотографию проблемного объекта.

При наличии такого портала, где жалобы напрямую отправляются в контролирующие органы, проекты типа «РосЯма» становятся просто бесполезными.

Портал «Дороги Москвы» разумеется пока еще работает в тестовом режиме. Дорабатывать нужно много. Во-первых не совсем удобная работа с картой, не очевидно как добавить обращение, а как посмотреть подробную статистику по проблемам. Ещё совершенно не понятно, что делать с разбитыми дорогами по дворах, в явном виде на портале на них пожаловаться нельзя. Второе - совершенно лишним на мой взгляд является упоминание сумм штрафов, примененных к обслуживающим организациям. Жителям ни горячо и ни холодно от этих цифр. А вот ввести премиальную систему с реальными деньгами для наиболее активных жителей города, оставивших наибольшее количество жалоб на действительно существующие проблемы, надо обязательно!

Представьте себе, вместо чекинов на Foursquare, пользователи будут соревноваться в том, кто найдет больше проблемых мест городской инфраструктуры. Это будет очень круто!

4. Теперь посмотрим дорожную технику. Осмотр беглый, т.к. сами знаете какая погода вчера была в Москве, а тут для журналистов простаивает почти 100 единиц дорожной техники. Всего в ГБУ «Автомобильные дороги» более 1300 единиц дорожной техники.

5. Это мойки высокого давления на шасси Volvo. По словам начальника предприятия особых преимуществ перед российской техникой они не имеют, а в случае ремонта требуют серьезных вложений. Их закупили в «бесконтрольные» времена, когда кто-то из чиновников увидел эту технику заграницей.

6. Вот мойка высокого давления на шасси Камаза. Технические характеристики идентичны, а обслуживать эту машину значительно дешевле.

7. Всё навесное оборудование взаимозаменяемо. При необходимости рампа высокого давления заменяется на щетку для чистки отбойников или ковш для снега. В кузовах используют пластиковые ёмкости для воды - они легче, чем цельнометаллический кузов.

8. Бульдозеры и ковшовые погрузчики. Используются зимой для чистки и загрузки снега в кузов.

9. Помните, раньше на дорогах ездили вот такие погрузчики для снега. В народе их называли «золотые ручки». С ними вся проблема в том, что сейчас на всю Россию их выпускают маленькими партиями порядка 40 единиц в год, для Москвы этого крайне мало. А вся старая техника уже выработала свой ресурс. Поэтому сейчас снег загружают обычным ковшом.

10. ГБУ «Автомобильные дороги» самое крупное обслуживающее предприятие в Москве. Они занимаются уборкой главных транспортных артерий города: Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, Кутузовский проспект, Ленинградский проспект.

11. А вот что мне не совсем понравилось. Евро 3 у всей дорожной техники, а это значит никаких сажевых фильтров и тем более баков с мочевиной. Тем временем правительство уже ограничивает въезд в город грузового транспорта не соответствующий экологическим нормам.

12. Форсунки системы полива улиц жидкими реагентами.

13. Ваккумный пылесос. Сила втягивания такова, что без проблем засасывает кирпичи.

14. А вот так бункер выглядит внутри. Весь мусор привозят на базу, откуда его уже на обычных грузовиках вывозят на свалку. Кстати, обратите внимание на черные пятнышки на кузове (лучше видно на заглавной фотографии поста) - это дизайнерское решение компании Меркатор, производителя техники. Оранжевые божьи коровки выглядят прикольно.

15. В кабине два пульта. Тот, который по центру приборной панели управляет навесным оборудованием, устанавливаемым спереди.

16. А этот пульт используется для управления вакуумным пылесосом и бункером.

17. Малые ковшовые погрузчики применяются на узких улицах и тротуарах (на заднем плане ещё более компактные погрузчики).

18. Для уборки тротуаров применяют вот такие машины.

19. Помимо щеток и пылесоса, сзади стоит контейнер для твердых реагентов. Их используют на тротуарах.

20. Особая гордость предприятия - работают только россиияне. Примерно треть москвичи, остальные - жители Подмосковья. В наше время это действительно круто, тем более пускать выходцев из Средней Азии за руль в Москве категорически нельзя. По словам водителей, работой они довольны.

21. Как только мы покинули территорию, вся техника уехала чистить улицы.

Касаемо уборки улиц и грязи на дорогах обсудили проблему того, что на дорогах слишком много грязи. Одна из проблем - уровень земли на газонах расположен выше уровня дорог, и во время дождей и таяния снега грязь стекает на дорогу. Сейчас в правительстве наконец поняли, что с этим надо что-то делать.

Вчера оставил две жалобы на портале «Дороги Москвы». Одна на неработающий больше месяца пешеходный светофор, другую - на разбитую в хлам дорогу прилегающей территории (которую видимо никто не хочет чинить, т.к. она «ничейная»). На разбитый асфальт во дворе заявку не оставил, т.к. не совсем понятно куда делать привязку. Заявки прошли модерацию в течение 30 минут, продолжаем наблюдение за дальнейшей реакцией.

Лучшие статьи по теме